Проект "Век Бивней" Дует: doxl : главный художник, генератор идей, и проблем главного программиста zxc76 : главный программист, генератор проблем главного художника) Жанр: Мморпг, платформер, с элементами экономической стратегии. Дата начала разработки: 18.9.10 Дата окончания разработки: как всегда 3 вопросительных знака Мультиплеер: Интернет - до 25 игроков (пока что) Протокол подключения: TCP+UDP Ссылка: Исходник движка версия 0.25
Описание: В древние времена было веселое племя «Бивни». Они занимались охотой, земледельем, и всяким прочем безобидным ремеслом. Жили тихо и мирно, в своей «Бивнии». Войнов среди них не было, ведь они жили не зная напасти… Но однажды в их мире воцарился хаос. На Бивнию напали войны тёмных сил, захватили и колонизировали их мир. И тогда те Бивни, кто смог сбежать с колонии- ограбленные, безоружные, без единой монетки, ушли в поисках нового места жительства. Нам предстоит играть за одного из Бивней. Ваша цель не велика, но такая же важная как и у других Бивней: стать войном, набраться опыта, создать небольшой бизнес- что бы приобретать оружия и навыки. И в конце концов, вмести с другими Бивнями(с другими игроками) вернуться в Бивнию, и дать отпор захватчикам. Кто такие войны тьмы? Это и обычные люди, и всякие разумные существа, принявши сторону тьмы. Они не обладают не какими способностями, они просто подчиняются правителям, властным колонизаторам. Которые берут в свои ряды, умелых войнов. Платят им деньги за грязную работу. Бивинь, обладающий военными навыками, может стать на сторону тьмы, что бы получать деньги, и опыт- и в конце вырваться из их рядов, что бы освободить Бивнию.
Что уже есть: Скелетная анимация Можно заходить в любой дом Можно спускаться в любое подземелье Есть боты. Две группы ботов: нападающие, и бродящие... Пока видов бота два: паук, и свинья Система регистрации на сервере Поиск активных серверов, последняя версия Многоцветный чат Сохраняющийся инвентарь, 25 слотов Можно меняться вещами, правда пока что способом «положил-взял»
Скриншоты:
Блог новостей игры: //Читать с низу вверх 1.11.10:Доделал ботов, но ещё не до конца. Теперь они не глючат, и не лазят по стенам))) Появился смысл игры, в описание уже))) Doxl нарисовал много новых красивых спрайтов. По не многу вставляем в игру. 30.10.10:Проект как всегда вышел с паузы))) Довёл до ума чат, исправил мелкие багги, начал доделывать ботов. 11.10.10:Обновляется графика. Боты поты доделаны, осталось толька их разнообразить... 10.10.10: Начал доводить до ума, одежду. Вернее её выбор. Раньше нельзя было её выбирать, она сама генерировалась в клиентах, и не передавалась. Щас вот занялся одеждой... 29.9.10: Сделал регистрацию, и авторизацию, при выходе сохраняются все вещи игрока. 27.9.10: Проект был временно заморожен, из за накопившихся дел... Сейчас снова его делаю, а потом опять заморожу))). Главная новость, теперь я делаю игру не один. Теперь игру делаем в дуэти) я и doxl . Графика будет мультяшная, и выгладить будет динамично. В игре будет 12 локаций, длина всех локаций в общем будет- 121000px. 22.9.10: Создал утром блог новостей игры))) Сделал в игру систему левелов, уже можно лупить других игроков, и подымать на них свой ХР) Довёл до ума, скелетную анимацию. 21.9.10: Сделал игру- мультиплеерной. Сделал простенькую оптимизацию игры, и слегка загладил рывки. Анимация работает по мультиплееру. 20.9.10: Создал удобный инвентарь. Сделал скелетную анимацию. Сделал возможность заходить в здания. Игра пока что не мультиплерная.
|